Экзистенциально-Архетипическая Типология (ЭАТ): основы

Бренд, в свою очередь, создавая продукт для данного архетипа, должен учитывать высокую потребность аудитории в творческой, созидательной деятельности. выигрывает битву за умы в маркетинге во многом благодаря своему целостному и синергетическому использованию оффлайн- и онлайн-каналов коммуникации. Демонстрируя его окружающим, никто не посмеет усомнится в лидерских качествах его обладателя. Хрестоматийным примером таких брендов являются компании и . Они созданы, чтобы заботиться и сопереживать своей аудитории. Он живет в гармонии со своей внутренним миром и находит положительные стороны во всем. Для него это своеобразная игра, в которой главным призом являются новые впечатления. Представители данного архетипа склонны к познанию, их привлекает изучение вещей. А главная их мотивация - делать мир лучше.

Каталог статей

Статья посвящена проблемам ответственности и эмоциональной близости в межличностных отношениях. Предлагается стратегия коррекции вышеупомянутых проблем. Перлза, контакт является естественным процессом взаимодействия организма с окружающей средой и представляет собой четырехфазный цикл: Зрелые близкие интимные взаимоотношения предполагают способность индивида к естественному свободному последовательному прохождению всех фаз цикла контакта без срывов на какой-либо стадии.

Такой контакт проявляется в стремлении уделять внимание, заботиться о партнере, проводить время вместе, оказывать эмоциональную поддержку, ощущать комфорт и удовольствие от общения друг с другом.

Слепокурова Т.В. АРХЕТИПЫ КОЛЛЕКТИВНОГО БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО В Его потребность в женщинах была велика, но страх перед ними ещё.

Архетип страха, один из самых древних и сильных живет, в нашем бессознательном и поныне. Стоит отметить, что страх, являясь одним из самых древних архетипов, очень эффективен при формирование как положительного, так и отрицательного психо - эмоционального поля вокруг объекта. Причем на бессознательном уровне эмоция, сопровождающая архетип, будет играть главную роль в формирование отношения к объекту. Это кажется удивительным, но архетип проявляется не только в социальной роли, но каждому архетипу соответствуют определенная стилистика изображения, тип графики, выбор цвета, композиция, набор предметов в визуальном ряду , стиль музыки и так далее.

Если речь идет о чем-то более сложном, чем создание настроения, - это требует обращения не к одному архетипу, а к некоторому сценарию, в котором последовательно сменяются архетипические темы. Для того чтобы выбрать нужный архетип для конкретного рекламного проекта, автор должен решить, какое настроение, стиль, какие ассоциации он хочет"встроить" в свое творческое решение, чтобы они провоцировали нужную тему у воспринимающего. Затем эта эмоциональная тема уточняется таким образом, чтобы добиться единства и непротиворечивости сообщения чтобы это послание совпадало со смысловым рядом одного из архетипов.

А затем подобрать сюжет или изобразительный ряд, сравнивая его с известными"архетипическими" или проверяя собственные новые творческие идеи, сравнивая их со стандартным смысловым рядом выбранного архетипа. Ввести одного героя или придумать слоган, которые бы апеллировали к тем или иным чувствам, устоявшимися веками, бывает недостаточно. Современному потребителю по душе больше целые сюжеты. Чаще всего"эксплуатируются" следующие сценарии: Классический пример из рекламной практики сказка про жителей Вилла Рибо и Вилла Баджо.

В этот же список входит целый ряд реклам, где один герой пользуется одним порошком, а второй совсем другим, а вместе они приходят к выводу, что"если нет разницы, зачем платить больше".

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АРХЕТИПИЧЕСКИХ страхов

Но нейроны склонны вступать в связь с другими нейронами. Мы можем допустить, что"человек у власти" может в более-менее относительной мере нарушать закон и избежать наказания в силу своего положения. Но даже в этом случае его можно понять, если предположить, что -"а как бы я на его месте? Обидно, что не"я" у кормила, а кто-то другой. Но в целом все понятно.

Юнг не смог создать окончательный список архетипов, вот некоторые из них : эмоциях, амбициях, желаниях, а иногда, на страхах.

Сравнительный анализ архетипических страхов Медведев В. Сравнительный анализ архетипических страхов …В классической разновидности организации человеческого сообщества страх смерти четко институализировался в различных вариантах церковной идеологии или же светского произвола. Божья воля и воля государя не требовали рационального объяснения и не допускали моральной оценки.

Да и какая моральная оценка возможна в ситуации, скажем, великого потопа? Бог дал, Бог и взял; наша жизнь в полной его воле. Классическая традиционная власть всегда была соединением страха смерти и навязчивых ритуалов его компенсации. К тому же современный индивид по определению нарциссичен, замкнут в коконе персональных защит. Он надежно защищен от любых ловушек массообразования и потому его подвластность внешней воле уже не может быть сведена к манипулированию надличностным угрозами, принимающими вид различных массовых фобий.

Массу запугать легко, а запугав — нетрудно подчинить внешней воле. Но прежде ее нужно организовать. А как сформировать массу из индивидов, покрытых защитной броней нарциссизма?

Архетипы души (по Юнгу)

Юнг исследовал архетипные мотивы в человеческих сновидениях, но они имеются в обилии и в мифологии, религии, культуре. Поскольку массовая культура отражает коллективное бессознательное целых народов и многонациональных объединений исламский или христианский мир, транснациональная индустрия кино и развлечений , архетипы в ней цветут и пахнут, трансформируясь и порождая новые образы и символы.

Поскольку архетипы берут начало в доисторических временах , многие архетипические мотивы перетолковывались и переосмысливались с течением времени. Со временем установился патрархальный моногамный брак, но память о ритуале посещения никуда не делась, только этим посещениям придумали обоснуй: Или, например, шлюха с золотым сердцем. В доисторические времена считалось, что женщина, которая занимается любовью со многими мужчинами, наполнена благой энергией.

Типология на стыке 12 архетипов и 4 экзистенциальных страхов!.

Материал будет интересен для всех, кому интересна тема архетипической женственности! Подборка поможет в терапии и на тренингах. И просто - хорошие фильмы про женщин. Еще раз о стереотипах"мужское" и"женское", с кино-иллюстрациями! Женские энергии могут быть и активными, и агрессивными, и дерзкими, и разрушительными - и от этого они не теряют своей женской природы и в мужские не превращаются! Воинственная Артемида с луком и стрелами, целеустремленная Афина, устрашающая баба Яга, разрушительница Кали в ожерелье из отрубленных голов разрушительница эго, иллюзий, препятствий.

А мать Изида с её мистериями, владычица сексуальной магии и мистического искусства исцеления? Окон Тенгри, богиня-мать в монгольском буддизме Это не образ мужских энергий. Считается, что это комедия. Да, ещё статей таких немало - как стать правильной женой. Счастливой, ухоженой, всегда с жемчужной улыбкой - вот так и в Стэпфорде. Они хороши, как на подбор, женщины этого провинциального городка.

Но что-то тут настораживающее, неестественное Героиня решает докопаться до тайны, которую скрывают идеальные семьи города!

Чёртовы детки

Роль архетипов Целителя и Трикстера в терапии психических расстройств Прежде, чем перейти к рассмотрению аспектов личностной структуры, представленных архетипами Целителя и Трикстера, необходимо обсудить некоторые теоретические положения общего характера. Множественная личность свойственна человеческому проявлению.

Поэтому каждая личность является потенциально расщепляемой на парциальные личности. Это одновременно и регрессивная угроза и прогрессивная дифференциация.

Основной страх – сделать что-то неправильное или плохое, за что в итоге последует наказание. Тень – сдерживает чувства.

В мире есть царь: Водит он армии; в море судами Правит; в артели сгоняет людей, Ходит за плугом, стоит за плечами Каменотесцев, ткачей. Изучая страх голода, интервьюируя непосредственно людей, этот страх испытывающих, я выделила кроме возможных индивидуальных физиологических, психологических или кармических причин, еще одну группу — страх архетипический. В этом случае корень страха голода, лежит за границами индивидуального бессознательного и носит глубинный, архаический, коллективный характер.

Об архетипическом страхе голода можно говорить, когда испытывающий страх одушевляет его, чувствуя неуправляемую силу и мощь этого состояния, ощущая его как отдельно существующую хтоническую сущность. Люди, которые испытывают архетипический страх голода, говорят не о страхе дискомфортных физиологических состояний, а о страхе встречи с Ним. Эдуард Мейер, специалист по древней истории, считал, что первоначально человек возвел в божество то, с чем он не в силах был совладать - голод и любовь.

3 фильма о неудобной Феминности: Маска, Тень и Сила

Дайс-технологии — технологии разрушения привычного пути для раскрытия альтернативных ростков судьбы. Каждый человек живет определенными шаблонами, идет по привычной ему дороге, держит себя в определенных рамках. Но чтобы изменить что-то в своей судьбе иногда полезно выйти за рамки обычного. Наши шаблоны проявляются даже в мелочах: Кто-то утром пьет кофе, кто-то всегда старается поспать подольше, кто-то все это смог преодолеть и делает по утрам зарядку, но и это шаблон, так как он, например, никогда не позволяет выпить себе кофе, хотя периодически сделать это все-таки хочется.

Архетипы авторы часто используют при создании персонажей. Самый большой страх: попадание в ловушку, соответствие и.

Пилявина Архетипы в психотерапии В этом разделе даются определения и рассматривается психологическое, функциональное содержание архетипических образов коллективного бессознательного. Архетипы основных элементов структуры личности. Здесь рассматриваются архетипы структуры личности и их взаимодействие. Архетипические символы индивидуации в процессе терапии. В данном разделе изложены практические рекомендации при работе с архетипическими символами в процессе индивидуации, даны разграничения этапов индивидуации.

Аналитическая и синтетическая стадия процесса психотерапии.

Сонник и толкование снов

Юнг и аналитическая психология. Это роли, выражающие отказ. Доминирующая персона может подавить человека. Вдобавок персона является ценным инструментом для общения. Таким образом, обычные предметы становятся символами идентификации человека.

психофизиологической общностью (составляющими которой являются « базовые» эмоции: сексуальное влечение, агрессия, страх и т.д.), архетипами .

Тест на Ваши психологические векторы! Так вот сейчас мы поговорим о том, как архетипические образы напрямую уходят корнями в экзистенциальные страхи. И не просто поговорим - вы сможете в рамках этого как следует оттипировать себя и окружающих! Потому, что получившийся синтез - типология. Для начала - об экзистенциальных страхах. Если вы о них знаете - можете описательную часть пропустить, и сразу перейти к части"Агрегатные состояния" экзистенциальных страхов. У экзистенциального страха глаза велики Интересуетесь психологией, но не слышали про экзистенциальные страхи?..

Тогда обязательно прочитайте книгу Ирвина Ялома"Экзистенциальная психотерапия". Потому, что это - краеугольный камень всей работающей психологии, без которого ваш интерес ни к чему не приведет.

Прямая линия с Анеттой Орловой. Женские страхи, и как с ними договориться